Доработка нового краника на правильный режим.

Ответить
Аватара пользователя
georgs64
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
Откуда: Валмиера - столица Латвии

Доработка нового краника на правильный режим.

Сообщение georgs64 »

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!

Аватара пользователя
krezo1977
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
Откуда: Минск
Техника: JAWA-350/360 1974г.в

Re: Доработка нового краника на правильный режим.

Сообщение krezo1977 »

Привет, Георгий!
Теперь резерв в нижнем положении краника?
По логике вещей это правильно, но я считаю, что это уже лишнее.
Все краны работают по одному, а один из всех по другому...
Равносильно, что на одном мотоцикле поменять рычаги сцепления и переднего тормоза местами.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.

Аватара пользователя
georgs64
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
Откуда: Валмиера - столица Латвии

Re: Доработка нового краника на правильный режим.

Сообщение georgs64 »

Наше, Вашим.
Моё почтение, Алексей.
Нет Алексей, вот именно теперь резерв краника на верх как и положено.
А было в низ и вот поэтому такие краники заводят водителя в топливное заблуждение и приходится потом толкать мотоцикл.
На новых современных краниках такой касяк и его надо дорабатывать.
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!

Аватара пользователя
krezo1977
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
Откуда: Минск
Техника: JAWA-350/360 1974г.в

Re: Доработка нового краника на правильный режим.

Сообщение krezo1977 »

Новодел опять рулит :smile:
Как и с кулисой
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.

Аватара пользователя
georgs64
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
Откуда: Валмиера - столица Латвии

Re: Доработка нового краника на правильный режим.

Сообщение georgs64 »

:good: :good: :good:
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!

Ответить