Страница 3 из 4

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 19 мар 2018, 15:13
Bazl84
:good: :good: Красотища :good: :good:

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:54
krezo1977
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 22 мар 2018, 05:42
Andrewcz
Леша, какой тепловой зазор оставил вдоль оси коленвала при его шайбовке???

Отправлено спустя 13 минут 41 секунду:
Леша, какой тепловой зазор оставил вдоль оси коленвала при его шайбовке???

Отправлено спустя 16 секунд:
Леша, какой тепловой зазор оставил вдоль оси коленвала при его шайбовке???

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 22 мар 2018, 10:08
krezo1977
Андрей, шайбы подбирались с учётом положения коленвала в картере: измерял расстояние от щеки коленвала до края проточки под стопорное кольцо. Потом от полученного результата отнимал толщину подшипника, сальника и стопорного кольца. Разница -- толщина шайбы. С одной стороны у меня вышло 0,6 мм, с другой 1,1 или 1,5 мм, не помню точно.

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 22 мар 2018, 20:46
krezo1977
Продолжаем.
После сборки картера проверяем все передачи, они включаются четко, без заеданий.


Изображение Изображение


Устанавливаем все сальники.
В сальниках коленвала делаем небольшие пропилы,
иначе стенка сальника закрывает смазочный канал в картере.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Через 3-4 часа можно убрать лишний герметик.
Он практически сам отрывается от стыка картера,
местами можно помочь канцелярским ножом.


Изображение


Собираем механизм переключения передач
и главную передачу с муфтой сцепления.


Изображение
Изображение
Изображение


Перед установкой корзины решил проверить соосность звездочек главной передачи.
Пришлось подложить шайбу под втулку корзины толщиной 0,3 мм.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Обязательно необходимо законтрить гайку корзины сцепления,
иначе самоотвинчивание неизбежно.
После этого сразу вставляем шток сцепления,
нередки случаи, когда даже опытные специалисты забывают про него и собирают сцепление дальше.
Шайбы между пружинами сцепления и фиксаторами заменены на выточенные толщиной 4 мм вместо штатных 2,5 мм,
чтобы под нагрузкой диски сцепления не пробуксовывали.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 23 мар 2018, 16:57
georgs64
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 23 мар 2018, 19:57
krezo1977
Ведущая звёздочка 16 зубьев для колясочного варианта.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Прокладку, вырезанную из прокладочного картона, промазываю литолом.
Хотел использовать оригинальную новую, но она оказалась маленькой почему-то и не налезла.
Усохла, что-ли? :)


Изображение
Изображение


Цилиндры отпескоструены, покрыты кислотным грунтом и окрашены жаростойкой краской.
Головки цилиндров проточены на 1,5 мм.
Заводские прокладки из паронита заменил на медные. Медь перед установкой обжёг на газовой плите.


Изображение Изображение Изображение Изображение


Полированные крышки картера на время черновой сборки решил не устанавливать,
временно прикрутил другие.


Изображение


Генератор 75Вт, который был в комплекте с двигателем, пришлось заменить на генератор 45Вт, внешне с небольшим пробегом,
т.к. на конвейере на мотоциклы генераторы 75Вт не устанавливали.
Щётки и контактная группа новые, перед установкой всё перемазано литолом и обслужено.
при установке генератора, крепёжные болты ни в коем случае нельзя затягивать.
Малейшее усилие деформирует посадочную площадку статора,
после чего контактная группа не становится на своё место
и регулировка опережения зажигания становится практически невозможной.

Изображение Изображение


Реле-регулятор отреставрирован: разбирался до винтика, контакты зачищены, произведена механическая регулировка,
электрическая регулировка будет производится на заведённом двигателе на стенде.


Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Опережение зажигания выставляю 3 мм до верхней мёртвой точки.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


По окончании регулировки обязательно необходимо пропитать фетр густой смазкой.
Ни в коем случае нельзя для этих целей применять жидкие масла.


Изображение
Изображение


Новый карбюратор Jikov 2926sbd17b, который устанавливался на мотоциклы JAWA350/360/00 на конвейере


Изображение
Изображение
Изображение Изображение


Двигатель готов к черновой сборке мотоцикла.


Изображение Изображение Изображение

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 24 мар 2018, 09:47
georgs64
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 24 мар 2018, 15:34
Andrewcz
:friends: :friends: :friends:

Re: JAWA-350/360/00/01+VELOREX-560/01 1973г.в.

Добавлено: 24 мар 2018, 19:01
Voffka
:good: :good: :good: :good: