Страница 1 из 1

JAWA 634 /7/00 в хроме - мечта из детства

Добавлено: 21 мар 2018, 07:49
Andrewcz
Приветствую всех почитателей мотоциклов марки JAWA и CZ
Хочу поделиться своей историей - JAWA 634/7/00 1982 г.в.
История тянется с 2002 года, как это часто бывает, в то время мне подсказали, что в соседней деревне есть почти новая ява, хранится в доме в подвешенном состоянии. В начале 80-х ездил военный на рыбалку в отпусках, потом он по непонятным причинам уехал...дом в 2012 году продали, а яву отдали местным любителям с пробегом 3 000 км ))). Сразу же как пошли слухи о данном мотоцикле и я начал искать концы... к моменту диалога с новым хозяином, она уже подверглась разборке, т.к. он большой почитатель марки CZ,ездил он на ней очень мало, а потом беспощадно снял с данной явы мотор, колеса, проводку...короче все что можно поставить на чезет благодаря не хитрым манипуляциям.
Вернуть все назад было мало смысла, т.к. на моторе уже успел наездить более 20 000 км.
Выбора не было, пришлось забрать остатки, тем более почти новый мотор сегодня не панацея, в наше время можно сделать лучше, благодаря опыту наших реставраторов.
От того что нашлась эта ява эмоции переполняли как ребенка, и уже не да фоток было....да и не большой я любитель фоткать...
Сразу же все разобрал и приступил к комплектации данного мотоцикла.
Цель была - укомплектовать мотоцикл новыми недостающими ЧССР деталями и узлами и попытаться вернуть в то малотронутое состояние... разумеется кроме мотора. Я думаю многие из нас хотели заиметь новую или почти новую яву ЧССР, а так как их уже почти не осталось, я понял, что для меня это хорошая возможность реализовать свою мечту.
Мотор для явы был выбран от CZ472.6 12V - по моему мнению- лучшее сочетание качества, ресурса, мощности и "тишины" сердца для данного мотоцикла. В двигателе проведены все современные доработки и подгонки, очень многое было сделано по опыту Георгия Трифонова, за что ему отдельное спасибо.
Очень редко, но все-таки встречались явы в заводском хром-пакете, по какой причине комплектовали хромом, я так и не узнал, но всегда хотелось иметь такой экземпляр. Поэтому было принято решение - по возможности все в хром, тем боолее кузовщина мотоцикла было в отличном состоянии.
Мотоцикл делал не спеша, можно сказать набегами, о фотографиях думал в последнюю очередь, поэтому их не так много...
Добавлю только что весь процесс восстановления занял по времени 2,5 года.

Кузовщина освобождалась от лакокрасочного покрытия механически и сразу подвергалась нанесению реактивного грунта:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сборка:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Огромное спасибо Алексею Крезо за сборку колес :drinks:

Изображение

Новый карбюратор ЧССР IKOV 2802 (главный жиклер 115)
Изображение
Изображение

Сборка ДВС: картер отстеклоструен, Цилиндры отпескоструены, КПП отдефектовано и отшайбовано, Коленвал также отшайбован, установлен натяжитель цепи, сцепление усилено шайбами высотой 3,5 мм, все подношенные детали и узлы по возможности заменялись на новые
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Двигатель после сборки был установлен на тестовый мотоцикл для обкатки (250км холостой накрутки)

Изображение
Изображение


Продолжение следует...

Re: JAWA 634 /7/00 в хроме - мечта из детства

Добавлено: 21 мар 2018, 20:48
georgs64
Bomba :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Re: JAWA 634 /7/00 в хроме - мечта из детства

Добавлено: 05 апр 2018, 09:33
Зміцер
Класс! ! Всегда завидовал белой завистью, людям, которые так умеют... :ok: Круто.. Будем стремиться!