Страница 2 из 2

Re: JAWA India Mahindra Group

Добавлено: 06 ноя 2018, 04:40
krezo1977
Я ничего этого не заметил

Re: JAWA India Mahindra Group

Добавлено: 06 ноя 2018, 11:45
georgs64
Наклон передней вилки и задранное заднее крыло меня сильно расстроил.
И опять же, низкая посадка и очень короткий мотоцикл, а седуха меня вообще убило.
Ну а в остальном вроде бы как и ничего.
Но я предполагал что хотя бы на 90 процентов слижут старуху, а тут только всё поверхностно да и не особо красиво.

Re: JAWA India Mahindra Group

Добавлено: 07 ноя 2018, 06:14
krezo1977
Согласен

Re: JAWA India Mahindra Group

Добавлено: 15 ноя 2018, 22:46
georgs64

Re: JAWA India Mahindra Group

Добавлено: 16 ноя 2018, 07:04
krezo1977
В целом мотоцикл неплохо выглядит.
Дуга "белки" просится в хром и, как замечено ранее, задний щиток высоковато стоит.
Я бы ещё добавил замок зажигания от 360.

https://zen.yandex.ru/media/turbo/furor ... &from=feed

https://news.infocar.ua/yava_-_vernulas ... 25258.html

Изображение

Изображение

Изображение

Re: JAWA India Mahindra Group

Добавлено: 18 ноя 2018, 06:49
georgs64

Re: JAWA India Mahindra Group

Добавлено: 13 дек 2018, 09:50
georgs64
Как вам такая JAWA ?
Это случилось, и совсем ничего нет страшного в том, что легендарную Яву возродили индусы, тем более, что представленные Jawa Forty Two - это не копия чего-то японского, а заново построенный мотоцикл, а самое главное - построенный с душой. И действительно, индусам удалось сохранить классический архаичный стиль марки 50-ых годов.

Старая новая Jawa будет выпускаться в трех модификациях: 2 классические (Jawa и Jawa Forty Two) и Jawa Perak (своеобразный боббер), оснащенный уже другим мотором в 334 см3, характеристики которого пока что неизвестны. Первые два варианта будут комплектовать стилизованным мотором от Mahindra Mojo, который представляет из себя стилизованный под воздушный, двигатель жидкостного охлаждения объемом 293 см3 и показателями в 27 л.с. и 28 Нм крутящего момента., к слову, этот же двигатель выбрал и французский гигант Peugeot для своих новых малокубатурных концептов P2X, так что к их надежности вопросов быть не должно.

В целом все элементы, кроме разве что системы ABS, классические, 280 мм передний тормозной диск с 4-ех поршневым суппортом, задние барабанные тормоза, спицованные хромированные колеса размерностью 90/90-17 и 120/80-17, а вот что касается дизайна, то здесь индийцы попали прямо в точку, продумали все, начиная от дизайна мотора и заканчивая корпусом фары с интегрированным в нее спидометром - красота. Жаль только, что продажи новой Jawa ориентированы в первую очередь на азиатский рынок, а конкретно - на индийский, по крайней мере в ближайший год. Возможно, через какое-то время Mahindra и начнет экспансию на другие рынке, о чем нам и говорит наличие ABS в базовой комплектации, которая обязательно для Европы, но пока точного подтверждения этому нет. Новая Jawa будет стоить в Индии 155 000 рублей в переводе с рупий.