Недостаток Старушачих шатунов разрешён.
Есть в наличии Старушачие шатуны но поршневой палец на 16 мм
Недостаток Старушачих шатунов разрешён.
- georgs64
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
- Откуда: Валмиера - столица Латвии
Недостаток Старушачих шатунов разрешён.
Последний раз редактировалось georgs64 27 окт 2017, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
JAWA - это вечность!
- georgs64
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
- Откуда: Валмиера - столица Латвии
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 08:22
- Откуда: Минск
Re: Недостаток Старушачих шатунов разрешён.
Георгий, на фото одни пальцы. А что имеется ввиду под недостатком шатунов?
JAWA 350/360/00/05 1973г
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: Недостаток Старушачих шатунов разрешён.
Я так понимаю -- малое количество?
Их делают из шатунов 634?
Единственное мне не понравилось, это сепаратор в ВГШ.
Их делают из шатунов 634?
Единственное мне не понравилось, это сепаратор в ВГШ.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- georgs64
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
- Откуда: Валмиера - столица Латвии
Re: Недостаток Старушачих шатунов разрешён.
Andrewcz писал(а):Георгий, на фото одни пальцы. А что имеется ввиду под недостатком шатунов?
А имеется в виду то, что Старушачие шатуны не производят вообще.
Либо реставрация либо доработка как у меня.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
krezo1977 писал(а):Я так понимаю -- малое количество?
Их делают из шатунов 634?
Единственное мне не понравилось, это сепаратор в ВГШ.
Да да, приспосабливаются 38 заводские CKR шатуны под Старушачеи блины, у них там посадка в десятку разница.
Ну а палец на 16 , без вариантов.
С количеством производства пальцев нету, сколько надо , столько на термо обработке и состряпают.
За то сейчас любой Старушачий коленвал можно отреставрировать.
В этом деле есть большой плюс, шатуны CKR гораздо легче чем оригинал Чехословак.
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
JAWA - это вечность!