Балансировка полированных шатунов.

Ответить
Аватара пользователя
georgs64
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
Откуда: Валмиера - столица Латвии

Балансировка полированных шатунов.

Сообщение georgs64 »

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!

Lemon401
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 08:19
Откуда: Минсе

Re: Балансировка полированных шатунов.

Сообщение Lemon401 »

Также есть небольшой опыт. Новые шатуны CKR без масляной Воронки в НГШ я её сделал при помощи малой продольной токарного станка и болгарки с тонким кружком Изображение медленно с подачей сож из бутылки чтоб не перегреть и не отпустить металл. Далее все заполировал, убрал все выступ и шероховатость Изображение соответственно выровнял шатуны по весу, расширение масляного канала вместе с полировкой один шатун потерял порядка 15 гр. Затем последовала развесовка по центрам масс. Как известно у шатуна 2 массы, которые относятся к разным элементам :поршню и коленвал. Можно делать на призмах и выравнивать Поочерёдно ВГШ затем НГШ. Но я решил выровнять по центру тяжести всего шатуна, главное чтоб он находился на одной координате у обоих относительно НГШ, меряется легко штангенциркулем. Балансировка шатун на ноже, который я аккуратненько вбил в колоду обушком, а на лезвие ложил шатун. Когда шатун удавалось сбалансировать, двигал чуть по лезвию и оно оставлял чёткую царапку до которой очень легко было мерять от НГШ. К слову разница в ЦТ до полировки составила 2мм.Изображениепока коленвал с этими шатуна и не поехал, так что это теоретическая информация)

Ответить