Доработка новой Чешской кулисы.

Ответить
Аватара пользователя
georgs64
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
Откуда: Валмиера - столица Латвии

Доработка новой Чешской кулисы.

Сообщение georgs64 »

Доработка новой Чешской кулисы.

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!

Andrewcz
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 08:22
Откуда: Минск

Re: Доработка новой Чешской кулисы.

Сообщение Andrewcz »

Мне тоже необходимо провести такую операцию с новой кулисой для 360-ки.
Почему чехи допускают такие косяки, может они это о как-то аргументируют?
JAWA 350/360/00/05 1973г
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск

Аватара пользователя
georgs64
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
Откуда: Валмиера - столица Латвии

Re: Доработка новой Чешской кулисы.

Сообщение georgs64 »

Я не знаю как это можно аргументировать.
Ведь на Чехословацких таких касяков не было вообще.
И в действительности это конкретный касяк и опасно для самой оси.
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!

Andrewcz
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 08:22
Откуда: Минск

Re: Доработка новой Чешской кулисы.

Сообщение Andrewcz »

Моторы от 638/1/03 которые приходилось разбирать замечал такие косяки, причём видно что не износ а намеченной косяк
JAWA 350/360/00/05 1973г
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск

Ответить