Доработка новой Чешской кулисы.
Доработка новой Чешской кулисы.
- georgs64
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
- Откуда: Валмиера - столица Латвии
Доработка новой Чешской кулисы.
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
JAWA - это вечность!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 08:22
- Откуда: Минск
Re: Доработка новой Чешской кулисы.
Мне тоже необходимо провести такую операцию с новой кулисой для 360-ки.
Почему чехи допускают такие косяки, может они это о как-то аргументируют?
Почему чехи допускают такие косяки, может они это о как-то аргументируют?
JAWA 350/360/00/05 1973г
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
- georgs64
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 06:55
- Откуда: Валмиера - столица Латвии
Re: Доработка новой Чешской кулисы.
Я не знаю как это можно аргументировать.
Ведь на Чехословацких таких касяков не было вообще.
И в действительности это конкретный касяк и опасно для самой оси.
Ведь на Чехословацких таких касяков не было вообще.
И в действительности это конкретный касяк и опасно для самой оси.
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
JAWA - это вечность!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 08:22
- Откуда: Минск
Re: Доработка новой Чешской кулисы.
Моторы от 638/1/03 которые приходилось разбирать замечал такие косяки, причём видно что не износ а намеченной косяк
JAWA 350/360/00/05 1973г
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск