Всем привет!
Представляю очередной проект реставрации бокового прицепа к мотоциклу ЯВА
Velorex 560/01 1971-го года рождения для Малощитского Алексея из Юрмалы.
Первоначальный осмотр донора нас с Павлом Крутиковым поверг в уныние:
Раму было решено заменить, благо сразу нашлась в достойном состоянии.
Сначала были извлечены сгнившие усилители из кузова для заказа на изготовление новых:
Кузов, металлические и алюминиевые части на пескоструйную и стеклоструйную обработку.
Заказаны новые детали: лобовое стекло, фонари, катафот, профильная резинка,
обод, спицы, покрышка с камерой, логотип и некоторые другие детали.
Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
Пока кузов и кронштейны с рамой в работе, изготовили основания сидений из фанеры толщиной 10мм и основания боковин салона, заказали пошив новых чехлов.
Тем временем отпескоструенное и покрытое кислотной грунтовкой железо примеряем,
т.е. производим черновую сборку рамы.
При этом подбираем болты и гайки, очищаем от ржавчины и краски,
прогоняем все резьбы, приводим геометрию шестигранников в надлежащий вид перед оцинковкой.
В процессе черновой сборки встал вопрос о замене сайлентблоков рамы,
переднего и заднего крепления кузова, верхнего крепления амортизатора.
Нового ничего не найти, пришлось изготавливать индивидуально.
Нашли организацию, которая взялась за это дело.
Тем временем отпескоструенное и покрытое кислотной грунтовкой железо примеряем,
т.е. производим черновую сборку рамы.
При этом подбираем болты и гайки, очищаем от ржавчины и краски,
прогоняем все резьбы, приводим геометрию шестигранников в надлежащий вид перед оцинковкой.
В процессе черновой сборки встал вопрос о замене сайлентблоков рамы,
переднего и заднего крепления кузова, верхнего крепления амортизатора.
Нового ничего не найти, пришлось изготавливать индивидуально.
Нашли организацию, которая взялась за это дело.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
Пришёл из пескоструйной обработки стеклопластиковый кузов.
Отметили все проблемные места и отдали кузов специалисту в ремонт,
было принято решение абсолютно все дыры и отверстия заделывать,
а потом сверлить новые.
Отметили все проблемные места и отдали кузов специалисту в ремонт,
было принято решение абсолютно все дыры и отверстия заделывать,
а потом сверлить новые.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
После стеклоструйной обработки и примерки на кузов алюминиевые молдинги,
а также тормозной барабан и опорный диск отдали в покраску, а дугу в хром.
Необходимые крепёжные декоративные болты заказали токарю из нержавеющей стали.
Пока все специалисты озадачены, я взялся за изготовление электропроводки и замка спинки сиденья.
Т.к. замок изготавливался практически с нуля, заказчику было предложено набрать сердцевину под ключ от сиденья мотоцикла.
Сам корпус был изготовлен из нержавеющей стали и отдан специалисту для полировки.
Все остальные детали выточены из обычной стали и оцинкованы.
Латунный корпус сердцевины очищен от грязи и окислов, лицевая поверхность отполирована.
Подключение электрооборудования бокового прицепа Velorex 560/01 1971г.в.
будет осуществляться без кардинального вмешательства в электрооборудование мотоцикла
JAWA-350/360/00 70-х годов выпуска.
Для этого провода коляски с оригинальной цветовой гаммой (красный -- "Стоп", жёлтый -- "габарит")
имеют две пары оригинальных чехословацких наконечника "мама" и "папа",
которые включаются в разрыв путём рассоединения разъёмов проводки мотоцикла.
К сожалению фото готовой электропроводки целиком не оказалось.
а также тормозной барабан и опорный диск отдали в покраску, а дугу в хром.
Необходимые крепёжные декоративные болты заказали токарю из нержавеющей стали.
Пока все специалисты озадачены, я взялся за изготовление электропроводки и замка спинки сиденья.
Т.к. замок изготавливался практически с нуля, заказчику было предложено набрать сердцевину под ключ от сиденья мотоцикла.
Сам корпус был изготовлен из нержавеющей стали и отдан специалисту для полировки.
Все остальные детали выточены из обычной стали и оцинкованы.
Латунный корпус сердцевины очищен от грязи и окислов, лицевая поверхность отполирована.
Подключение электрооборудования бокового прицепа Velorex 560/01 1971г.в.
будет осуществляться без кардинального вмешательства в электрооборудование мотоцикла
JAWA-350/360/00 70-х годов выпуска.
Для этого провода коляски с оригинальной цветовой гаммой (красный -- "Стоп", жёлтый -- "габарит")
имеют две пары оригинальных чехословацких наконечника "мама" и "папа",
которые включаются в разрыв путём рассоединения разъёмов проводки мотоцикла.
К сожалению фото готовой электропроводки целиком не оказалось.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
Продолжаем.
Железо в покраске:
Пришли из хрома дуга и детали из нержавейки, отполированные,
а также готовы сиденья и боковины салона.
Сразу их примеряем в кузов, пока не поздно что-либо изменить:
Готовы алюминиевые детали,
сразу собираем опорный диск и тормозной барабан:
Железо в покраске:
Пришли из хрома дуга и детали из нержавейки, отполированные,
а также готовы сиденья и боковины салона.
Сразу их примеряем в кузов, пока не поздно что-либо изменить:
Готовы алюминиевые детали,
сразу собираем опорный диск и тормозной барабан:
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
После последней примерки кузов отдали в покраску,
и он уже загрунтован, а некоторые детали уже покрашены:
А пока маляр работает с кузовом и железом, мы берёмся за сборку колеса:
и он уже загрунтован, а некоторые детали уже покрашены:
А пока маляр работает с кузовом и железом, мы берёмся за сборку колеса:
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
Наконец-то всё готово к финальному аккорду: все комплектующие в сборе,
кузов и детали окрашены, лак приобрёл твёрдость.
Можно начинать чистовую сборку!
Далее без комментариев, фото говорят сами за себя.
кузов и детали окрашены, лак приобрёл твёрдость.
Можно начинать чистовую сборку!
Далее без комментариев, фото говорят сами за себя.
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
- krezo1977
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 09:22
- Откуда: Минск
- Техника: JAWA-350/360 1974г.в
Re: Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
JAWA-350/360/00 -- 1974г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
JAWA-350/360/00 + Velorex 560/01 -- 1973г.в.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 08:22
- Откуда: Минск
Re: Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
Крастоща -
JAWA 350/360/00/05 1973г
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
JAWA 634/7/00 1982г
JAWA 638/00/0 1988г
CEZET 472.6 1988г
г.Минск
- Bazl84
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 18:09
- Откуда: Смолевичи
Re: Velorex 560/01 1971г.в. Юрмала
фото говорят сами за себя